Slim - Дымовые замесы
Чтобы мутить хип-хоп мне нужен микрофон,
Район за окном и крутое битло.
Я понял это давно, еще в девяносто шестом,
Тогда California Love стала супер-хитом.
Я даже не мечтал о том, что будет потом,
Писал дома голос в касетный магнитофон,
Читал об одном — типа как тяжело,
Типа жизнь — дерьмо и как жесток к нам закон.
Ну или вроде того, залипая в чёрное кино,
Lexus жил через дом, собрал коллекцию альбомов,
В районе не было столько ни у кого,
Он знал откуда кто и с каких берегов.
Где достать подешевле редкий дисок,
Какая в этом сезоне актуальна модель кроссовок,
А я на стенах рисовал с рюкзаком:
Public Enemy, Cypress Hill, Onyx и Snoop Dogg.
Наш первый трек сводили восемь часов,
В итоге в нём не оказалось низких частот.
Студия находилась от метро далеко, в Новогиреево,
Той зимой я помню было холодно.
И мы не понимали в этом ничего,
А я не думал, что задержусь тут так на долго,
Я хорошо помню D-Боша в свитере,
Груза, Jan’a, Медного, Dинамита и Убитого.
Рэп от Смысла Жизни на кассетах,
Раритетный альбом «Не прислоняться» группы Туши Свет,
Дремучие оставили след, в Полигоне первый концерт,
Мы не взяли минус и на плюс читали поверх.
Это не был успех, всем, кто помнит — респект,
Романтику тех лет, теперь ведь такого нет.
White Smoke: Майк, Killa, Колобок, всех не упомню,
Из тех, кто на Пушке топтали скинов.
Обували лохов в чёрных балахонах и трубах Motor,
И если ты не смог — ты не мог носить Kangol,
Лучше просто бейсболка с загнутым козырьком,
Ну типа того как Влад Валов носит до сих пор.
Я не буду говорить, что мне плевать на успех,
Много событий произошло за эти пятнадцать лет,
Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах,
Пока я пишу свой рэп, каким бы он не был.
Павиан records в Орехово, фабрика русского рэпа,
Влад и Лобанов лабали Трепанацию Ч-Рэпа,
Разлеталась моментом по кассетным дэкам
В конце прошлого века на магнитных лентах.
Сейчас это — легенда, о которой знают не все,
Но даже Руки Вверх там делали первые записи,
Русский рэп на CD? Ну если только BadB
Или Мальчишник с хитами типа «Эй! Груди-груди!».
Еще мало кто слышал Касту, но Дельфин «Не в фокусе»
Своим первым альбомом всех порвал в девяносто седьмом,
Подпольные записи MaxMix production, а потом Da B.O.M.B.
Можно было приобрести в ДК Горбунова.
В Москве происходила героиновая революция,
Мы с Лексусом начали записывать «Без контрацепции»,
Наслушались Portishead и захотели сделать трип-хоп,
Вышло хуй знает что, но я сделал пару битов.
Первый — на трек «Порно», второй — для песни про кобру,
Dime, извини, что наш LP продавался так плохо,
Виктор Мутант нам нарулил звучание как у рока,
И мы поняли, что это жопа и извлекли урок.
Потом — контракт на три года и типа всё серьёзно,
Печати на каждом листе плюс наши подписи,
Пока Децл активно интересовался «Кто ты?»,
НеОтстой за месяц выпускал несколько сборников.
«Рэп по-русски», «Рэп против наркотиков», «Хип-хоп для гопников»,
Не хватало только «RNB для гомиков»,
Многие сразу поняли, чего эта контора стоит,
Но мы ребята простые, до нас не сразу доходит.
Я не буду говорить, что мне плевать на успех,
Много событий произошло за эти пятнадцать лет,
Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах,
Пока я пишу свой рэп, каким бы он не был.
Пока Лига и Каста собирали полные залы,
На студии у Дельфина мы записали «Вы хотели правды?»
Один раз оделись в Roca Wear нахаляву,
По четвергам выступали в Даун Тауне в мясо пьяные.
Искали сэмплы с ситарами, записали «Играй, гитара!»,
Думали — это бомба, оказалось — петарда,
Как ни странно, снова не став популярными,
Со студии рядом нам сняли гениальный видеоряд.
Модель камеры нам изначально была непонятна,
Но мы были в шоке от получившегося результата,
MTV оказалось не в падлу вставить кусочек в рекламу хип-хоп программы,
В выходные наши рожи вышли на экраны.
Мы были рады такому раскладу,
Хотя как-то странно смотрелась наша бригада,
С этим клипом мы попали на пиратский DVD,
До сих пор люди интересуются: «Неужели это ты?»
Второе видео «По-ходу решаем» было уникальным:
Тряпка с черной тканью и два стула перед камерой,
Всё просто и гениально, Hype Williams отдыхает,
И с очень серьезным видом мы четыре минуты читаем.
Эти четыре минуты стали точкой финальной,
Мы поняли, что делаем, видимо, что-то не правильно,
Отправились в свободное плавание и оно стало последним,
Но мы успели записать то, что прошло испытание временем.
«Этажи» стал первым релизом и далеко не последним,
Тогда паутина ЦАО только начинала действовать,
Кстати, в треке «Правильно» читаю я и 5 Плюх,
Хотя Вконтакте пятьдесят тыщ добавили «Бывшая — Guf».
Потом начался Centr и если тут читать об этом,
Этот трек будет весом примерно в сто метров,
Это — другая история и я её вам поведаю,
Но, мне кажется, пока не настало время для этого.
Я не буду говорить, что мне плевать на успех,
Много событий произошло за эти пятнадцать лет,
Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах,
Пока я пишу свой рэп, каким бы он не был. (2х)
Район за окном и крутое битло.
Я понял это давно, еще в девяносто шестом,
Тогда California Love стала супер-хитом.
Я даже не мечтал о том, что будет потом,
Писал дома голос в касетный магнитофон,
Читал об одном — типа как тяжело,
Типа жизнь — дерьмо и как жесток к нам закон.
Ну или вроде того, залипая в чёрное кино,
Lexus жил через дом, собрал коллекцию альбомов,
В районе не было столько ни у кого,
Он знал откуда кто и с каких берегов.
Где достать подешевле редкий дисок,
Какая в этом сезоне актуальна модель кроссовок,
А я на стенах рисовал с рюкзаком:
Public Enemy, Cypress Hill, Onyx и Snoop Dogg.
Наш первый трек сводили восемь часов,
В итоге в нём не оказалось низких частот.
Студия находилась от метро далеко, в Новогиреево,
Той зимой я помню было холодно.
И мы не понимали в этом ничего,
А я не думал, что задержусь тут так на долго,
Я хорошо помню D-Боша в свитере,
Груза, Jan’a, Медного, Dинамита и Убитого.
Рэп от Смысла Жизни на кассетах,
Раритетный альбом «Не прислоняться» группы Туши Свет,
Дремучие оставили след, в Полигоне первый концерт,
Мы не взяли минус и на плюс читали поверх.
Это не был успех, всем, кто помнит — респект,
Романтику тех лет, теперь ведь такого нет.
White Smoke: Майк, Killa, Колобок, всех не упомню,
Из тех, кто на Пушке топтали скинов.
Обували лохов в чёрных балахонах и трубах Motor,
И если ты не смог — ты не мог носить Kangol,
Лучше просто бейсболка с загнутым козырьком,
Ну типа того как Влад Валов носит до сих пор.
Я не буду говорить, что мне плевать на успех,
Много событий произошло за эти пятнадцать лет,
Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах,
Пока я пишу свой рэп, каким бы он не был.
Павиан records в Орехово, фабрика русского рэпа,
Влад и Лобанов лабали Трепанацию Ч-Рэпа,
Разлеталась моментом по кассетным дэкам
В конце прошлого века на магнитных лентах.
Сейчас это — легенда, о которой знают не все,
Но даже Руки Вверх там делали первые записи,
Русский рэп на CD? Ну если только BadB
Или Мальчишник с хитами типа «Эй! Груди-груди!».
Еще мало кто слышал Касту, но Дельфин «Не в фокусе»
Своим первым альбомом всех порвал в девяносто седьмом,
Подпольные записи MaxMix production, а потом Da B.O.M.B.
Можно было приобрести в ДК Горбунова.
В Москве происходила героиновая революция,
Мы с Лексусом начали записывать «Без контрацепции»,
Наслушались Portishead и захотели сделать трип-хоп,
Вышло хуй знает что, но я сделал пару битов.
Первый — на трек «Порно», второй — для песни про кобру,
Dime, извини, что наш LP продавался так плохо,
Виктор Мутант нам нарулил звучание как у рока,
И мы поняли, что это жопа и извлекли урок.
Потом — контракт на три года и типа всё серьёзно,
Печати на каждом листе плюс наши подписи,
Пока Децл активно интересовался «Кто ты?»,
НеОтстой за месяц выпускал несколько сборников.
«Рэп по-русски», «Рэп против наркотиков», «Хип-хоп для гопников»,
Не хватало только «RNB для гомиков»,
Многие сразу поняли, чего эта контора стоит,
Но мы ребята простые, до нас не сразу доходит.
Я не буду говорить, что мне плевать на успех,
Много событий произошло за эти пятнадцать лет,
Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах,
Пока я пишу свой рэп, каким бы он не был.
Пока Лига и Каста собирали полные залы,
На студии у Дельфина мы записали «Вы хотели правды?»
Один раз оделись в Roca Wear нахаляву,
По четвергам выступали в Даун Тауне в мясо пьяные.
Искали сэмплы с ситарами, записали «Играй, гитара!»,
Думали — это бомба, оказалось — петарда,
Как ни странно, снова не став популярными,
Со студии рядом нам сняли гениальный видеоряд.
Модель камеры нам изначально была непонятна,
Но мы были в шоке от получившегося результата,
MTV оказалось не в падлу вставить кусочек в рекламу хип-хоп программы,
В выходные наши рожи вышли на экраны.
Мы были рады такому раскладу,
Хотя как-то странно смотрелась наша бригада,
С этим клипом мы попали на пиратский DVD,
До сих пор люди интересуются: «Неужели это ты?»
Второе видео «По-ходу решаем» было уникальным:
Тряпка с черной тканью и два стула перед камерой,
Всё просто и гениально, Hype Williams отдыхает,
И с очень серьезным видом мы четыре минуты читаем.
Эти четыре минуты стали точкой финальной,
Мы поняли, что делаем, видимо, что-то не правильно,
Отправились в свободное плавание и оно стало последним,
Но мы успели записать то, что прошло испытание временем.
«Этажи» стал первым релизом и далеко не последним,
Тогда паутина ЦАО только начинала действовать,
Кстати, в треке «Правильно» читаю я и 5 Плюх,
Хотя Вконтакте пятьдесят тыщ добавили «Бывшая — Guf».
Потом начался Centr и если тут читать об этом,
Этот трек будет весом примерно в сто метров,
Это — другая история и я её вам поведаю,
Но, мне кажется, пока не настало время для этого.
Я не буду говорить, что мне плевать на успех,
Много событий произошло за эти пятнадцать лет,
Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах,
Пока я пишу свой рэп, каким бы он не был. (2х)
Количество просмотров: 66