Тексты песен Тексты песен

Música De Premio - GAID DLYA NOVICHKOV


Вступление:
На этой странице я собрал множество различных советов и ссылок, которые могут пригодиться вам во время работы на Джениусе. Сам я общался со многими эдиторами и модераторами, задавал им вопросы, получал знания. И читал гайды, конечно же. Так что вы можете мне доверять. Страница будет постоянно обновляться.
Спасибо за идею для создания этой страницы <3


(1) Джениус-это в основном про музыку. Здесь пишут музыкальные тексты, создают аннотации к строчкам в песнях, пишут интересные факты про артистов, альбомы. Здесь ценится вклад каждого.
(2) Не надо гнаться за IQ или за высокими ролями. Просто наслаждайтесь своей работой. IQ-это просто мотиватор, его добавили, чтобы вы видели, что за ваш труд есть какая-то награда, это как игра. Если вы будете пытаться накрутить себе IQ, или заберётесь на высокую роль, и будете плохо выполнять свою работу — ни к чему хорошему это не приведёт. Роль скорее всего отнимут. А за накрутку могут и забанить.
(3) На Джениусе нельзя заработать денег. Ваш вклад исключительно добровольный. Здесь никому не платят.

(Ладно, я ошибался, тут можно заработать. Спасибо бро за аннотацию)

(4) Если модератор отклонил вашу аннотацию, НЕ надо лезть к нему в ЛС с оскорблениями. Если что-то ваше отклонили — значит отклонили по делу, так надо. Лучше спросите вежливо, за что отклонили аннотацию, и внимательно выслушайте советы Модера, чтобы в будущем сделать лучше. Вам никто ничего плохого не желает, но и плохих аннотаций никто терпеть не будет.


(1) Перед тем как транскрибнуть текст, вбейте в поиск Джениуса название песни. Повторения на Джениусе недопустимы. Если вы напишите текст песни, а он уже есть, ваш транскрайб удалят. Джениусу не нужны повторящиеся страницы.
(2) Проверил? Молодец. Теперь жми кнопку "ADD A SONG" в верхней панели, она чуть правее центра.
(3) Вводим метадату.
(-3.1) Если название песни на русском, нужно справа в обычных скобках ввести то же самое название, но на английском языке. Для этого просто скопируй название в переводчик, а потом из переводчика в скобки.
(-3.2) Если песню исполнили несколько артистов, всё зависит от ситуации. Если это фит, не пиши их вместе в верхнее поле. Второго, третьего, и так далее артистов на фите нужно вводить в поле FEATURING которое ниже белого квадрата для лириксов. Если артисты ВМЕСТЕ сделали песню, то есть они в ней равнозначны по значению, никто не является "Гостем" тогда можешь писать в обычную верхнюю панельку.
(-3.3) Если не знаешь какого жанра песня, выбирай "Поп". Модераторы потом при необходимости поправят тэг.
(-3.4) Не ленись вводить метадату, типа даты выхода песни и ссылки на ютуб. За это дают дополнительное IQ.
(4) Пишем, собственно, текст песни.
(-4.1) Разметка. Одна из главных отличительных особенностей Джениуса от других сайтов. Её ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать. Пишется она ТОЛЬКО в квадратных скобках. Чтобы сделать квадратные скобки, перейди в английскую раскладку и напиши ХЪ. Разметку саму пишем как обычный текст с большой буквы. Не надо писать капсом. А то я видел людей, которые пишут [ПРИПЕВ] и смотрится это кринжово. Подробнее про разметку позже.
(-4.2) Внутри Джениуса не работает кнопка Энтер. Вот просто не работает. Нельзя отступить строку. Я не знаю почему. Но при этом, Джениус хочет, чтобы между всеми частями песни был отступ в одну строку. К чему я это? Пиши текст не на Джениусе. Пиши в мессенджере себе в ЛС, в ВК или Телеграмме, можешь в Ворде. Но не внутри Джениуса. Внутри Джениуса неудобно, там окошко маленькое, энтэр не работает, и так далее. После того как написал текст где-то просто копируй в Джениус, он вставится без изменений.
(-4.3) Если артист поёт, не надо растягивать слово, типа "На зареееееееее". Это несерьёзный подход, я бы даже сказал детский, тексты так никто не пишет. Максимум, что я видел, когда пишут парочку гласных букв через дефис.
(-4.4) Бэки/Эдлибы. Они чаще всего встречаются только в Рэпе, но могут быть и в других жанрах. Это те словечки на заднем фоне, которые добавляют качёвости и "Заполняют пространство". Типа всяких "Эй, Йоу, Па-па-па". Такие словечки НУЖНО писать. Они пишутся в обычных скобках и с большой буквы. Типа так: (Пау). Чаще всего они пишутся в конце строки. Редко их можно ставить и в середине основного текста, но это только если исполнитель их реально в середине произносит. Иногда эдлибом может быть ещё продюссерский тег в интро или аутро.
(-4.5) Если два исполнителя исполняют вместе один трек, начинается много нюансов. В фитах артисты часто вместе делают один куплет, или припев, их слова нужно как-то разделять. Начнём с того, что когда делаешь разметку фита, после названия раздела (каждого) нужно писать двоеточие, и потом никнейм артиста, который этот фрагмент исполняет. Даже если фрагмент исполняет всего один артист Типа [Припев: Big Baby Tape]. Если два исполнителя делают кусок песни вдвоём, пишем так: [Припев: Big Baby Tape & ]. Собственно, про сам текст совместной части. Чтобы можно было различить двух артистов на Джениусе есть возможность сделать и текст. Чтобы сделать жирный, пишем <б>текст<б>. Только вместо русских Б пишите английские. И после второй Б нужно поставить вот такую чёрточку "/". Мне пришлось написать русские буквы, потому-что когда я писал нормально, Джениус делал жирный текст, логично. Со скошенным текстом та же схема, только вместо Б английской пишем И английскую (i). Схема будет такая: <и>текст<и>. Да, вот эту чёрточку / обязательно нужно ставить перед второй буквой Б или И. Иначе у вас весь текст зальётся жиром или курсивом. Эта черта / как знак "Стоп" работает.
Ну так вот, все слова второго артиста нужно отмечать курсивом. Слова первого артиста оставляем просто стандартным текстом. Обычно делают именно так. Жирный текст, как мне показалось, используют чаще всего для случаев, когда два артиста произнесли слово хором. Если артиста три, слова третьего можно делать жирными. Если больше, можно ещё комбинировать. Можно сделать для четвёртого артиста. Если артистов пять, я понятия не имею что делать. Но это звучит как какой-то сюр, чтобы пять человек исполнили один куплет, если это не хор. Я такого никогда не встречал в современной музыке, на счёт этого не парьтесь. Вряд-ли вы с подобным столкнётесь.
(5)Разметка. Вот мы и дошли до этого. Не кидайте тапками, если где-то немного ошибусь
(-5.1) Припев. Это часть песни, которая часто повторяется, без особых изменений. Если хотите определить припев по звуку, скажу, что у него обычно самый простой заедающий текст, и он качает больше всей остальной песни, если это рэп. Простой и зажигательный
(-5.2) Куплет. Длинная часть песни.
(-5.3) Интро и Аутро. Они есть не в каждой песне, но встречаются часто. Интро начинает трек, Аутро заканчивает. Интро и Аутро по звучанию может быть вообще не похоже на остальную песню. Артист может вообще не петь, или не читать, если это рэп, а просто говорить какие-то слова. Интро и Аутро редко бывают длинными.
(-5.4) Бридж или Bridge, в переводе с английского "Мост". Это буквально часть песни, которая выступает "Мостом" между двумя другими блоками. Между Припевом и Куплетом, например. Это немного похоже на интро и аутро, только по середине трека. Бриджи обычно звучат довольно спокойно. Это просто переход. Самый настоящий переход. Честно, чем вам объяснять, проще показать. .
(-5.5) Интерлюдия. Название заставляет биться в конвульсиях и плакать, но потерпите. Как я понял, это тоже самое, что и Бридж, но здесь артист НЕ исполняет. То-есть бридж это разделение частей в виде пения или читки, в общем, исполнение, а Интерлюдия это просто слова посередине песни. Или какие-то вырезки из фильмов, и такое бывает люди вставляют в свою музыку. Хотя я такие вырезки чаще слышал в интро и аутро
(-5.6) Предприпев и Постприпев. Первый ставится перед припевом, второй после, это логично. Слова Предприпева и Постприпева ОБЯЗАТЕЛЬНО должны отличаться от слов Припева, если я правильно понял. Если одни и те же слова повторяються, значит это всё ещё идёт припев. Обычно Предприпевов и Постприпевов в песне столько же, сколько и обычных Припевов. То-есть если артист сделал один свой припев вот с этим дополнительным блоком, чаще всего, все припевы будут такие, с дополнением. Мой опыт показыат мне такое. .
(-5.7) Рефрен. По началу может показаться чем-то до ужаса сложным. И действительно, этот раздел песни я считаю самым сложным для понимания. Постараюсь объяснить просто и с примером.
Рефрен-это когда один и тот же текст, одинаковые строчки, повторяются в треке, но звучат совершенно по-разному. Например, сначала артист читает эти строки как куплет, а потом как припев, те же самые строчки. Слова одинаковые, но звучат по-разному, инструментал также может меняться. Вот вам . Очень рекомендую послушать, сразу станет понятнее
(-5.8) Есть и другие разделы песни, но они встречаются настолько редко, что я не вижу смысла их расписывать для начинающих транскриберов. Если хотите углубиться, . Но предупреждаю, там написано посложнее.

(1) ДАЛЕКО НЕ ВСЕ СТРОЧКИ НУЖНО АННОТИРОВАТЬ. Аннотации придуманы для того, чтобы разъяснять что-то уж очень непонятное. Не нужно аннотировать очевидные вещи.
(2) Если вы уверены, что строка неочевидная и нуждается в аннотировании, выделите эту строчку (или несколько). Текст станет голубым, внизу появится надпись "Start the Genius Annotation". На эту надпись жмём, и начинаем писать справа в окошке свою аннотацию.
(3) Не пишите слишком длинно. Написать хорошую длинную аннотацию очень трудно. Чаще всего, так делают только опытные люди. Если вы новичок, лучше начинать с коротких аннотаций по 2-6 строчек.
(4) Принцип пирамиды в аннотациях. Если коротко, главную суть пишем первой, а подробности уже потом, ниже. Не оттягивайте самое важное в конец аннотации. Если хотите почитать оригинальную статью об этом от модератора Антона Карташова, .
(5) Используйте активный залог. Звучит как какая-то белиберда. Если коротко, не пишите как в газете.
Фэйсом было потрачено 100 тысяч долларов-
Фэйс потратил 100 тысяч долларов-
Про это также есть подробная страничка от Антона Карташова:
(6) НЕ КОПИРУЙТЕ ТЕКСТ С ДРУГИХ САЙТОВ. За это вашу аннотацию удалят. Понимаю, очень у многих руки чешутся что-нибудь взять с какой-нибудь, например, Википедии. Я и сам так делал, когда начинал, свой путь на Джениусе и не знал, что нельзя. Если уж прям вот так ломит, и без вариков нужно что-то взять с Википедии, перепишите своими словами. Чтобы это не было "Грязным" копированием и воровством. Сильно перефразируйте ту инфу, и всё будет норм
(7) Используйте картинки, если это необходимо. Они разбавляют текст, украшают аннотацию, делают её менее скучной. Чтобы добавить картинку жмякните на кнопку "Add image" в левом верхнем углу квадратика аннотации. Дальше сами разберётесь, можно ссылку на картинку оставить, а можно файл с компа прикрепить, тут уж как вам удобнее.
(8) Не используйте слова связанные со временем, которые устаревают. Такие как "Скоро" или "Недавно". Когда вы пишите аннотацию-да, они могут быть актуальны, но уже через некоторое время это будет вводить людей в заблуждение.
(9) Если вы упоминаете какие-то произведения в своей аннотации, их нужно выделить. Если это большое произведение (альбомы, фильмы, книги) отмечайте курсивом. Если маленькие (песни, эпизоды, главы) ставьте в "кавычки". Как сделать курсив я писал в пункте 4.5 про написание текстов песен.
(10) Добавляйте как можно больше неоспоримых фактов, чтобы ваша аннотация была убедительнее. Избегайте обобщений и субъективных оценок. "Ресторатор очень высокий" -неправильно. "Рост ресторатора 195 см" -правильно. Подробная страничка от Антона Карташова:
Я, кстати, с удовольствием бы добавил страницы и от других модераторв, но честно не нашёл никаких гайдов на русском языке кроме гайдов Антона. Так-что пока-что только его гайды, может потом найду другие и вставлю.


(1) Сначала пишем псевдоним артиста, затем в скобках пишем его настоящее имя и фамилию, если они отличаются от псевдонима. В скобках также пишем дату рождения. После этого пишем в каком жанре играет артист, из какой он страны, можно написать кратко его историю становления музыкантом. Откуда он начинал, за счёт каких хитов стал известен, и так далее.
И ещё раз повторюсь:
С ВИКИПЕДИИ НЕ КОПИРУЕМ.
И с любых других сайтов тоже не копируем.


(1) Просто делать. Не жалеть своего времени, а трудиться и совершенствоваться.
(2) Можно ставить аватарки для начинающих ноунейм артистов и битмейкеров. За каждую аватарку дают +4 IQ. Чтобы поставить аватарку, введите просто имя артиста в Яндекс или Гугл. Найдите его фотографию и поставьте. Если фотографии нет, найдите сообщество в ВК или любой другой сети, потом ставите как аватарку логотип сообщества. У артистов, у которых нет аватарки, вместо аватарки стоит младенец на сером фоне. Чтобы, собственно, поставить аву, нажимайте "Edit" под именем артиста. Таких аватарок можно поставить хоть 50 за день, способ очень простой.
(3) Страницы "Учавствуй!" от комьюнити Джениуса. Там можно ввести своё имя и добавить аннотацию, какая у вас любимая музыка, какие любимые игры и т.д. В этих страницах над аннотациями морочиться не нужно-почти любые примут. За каждую аннотацию дают +15 IQ, если приняли. Очень неплохой способ. ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО: Если вы стеснительный человек, сначала подумайте хорошенько, прежде чем писать о себе какую-то личную инфу, на каком-то сайте, на всеобщее обозрение. Сам столкнулся с тем, что стало неловко за свои такие аннотации, где много писал личного о себе. Потом пришлось просить людей их удалять. Если вам пофиг, что о вас узнают незнакомые люди, тогда, конечно, это один из лучших способов быстро набрать IQ, если не лучший. Однако я всё-же призываю к осознанности

Есть также англоязычные страницы, и их там целых ДЕВЯТЬ (в этом плане мы отстаём конечно), но они подойдут только для тех, кто шарит за инглиш. Ссылочки:
(4) . Это очень рандомная хрень. Сюда вы можете закинуть свои аннотации, и если вселенская фортуна вас поцелует, их увидит какой-то модератор и отметит законченными, вы получите 30 IQ за каждый транскрайб. Важно, что чтобы транскрайбы приняли, они должны быть очень хорошего качества. И ещё, чтобы их приняли, нужно поставить тэг "Russia" обязательно. Я уже устал, честно говоря, писать этот гайд, так-что сами разберётесь как ставить тэги. Чтобы, кстати, ваши тексты приняли, нужно закинуть их короткими ссылками. Как сделать ссылку:
Пишем текст в [квадратные скобки]
Сразу после квадратных скобок без пробела пишем (обычные скобки), в них ставим ссылку
Вуаля-при нажатии на текст будет срабатывать ссылка. На этом форуме, если вы закидываете одну песню, пишете цифру. 1, для второй песни 2, и так далее. Если закидываете альбом, пишете Album и цифру также, если альбомов несколько.
Это выглядит вот так:
[1](ссылка) только вместо слова "ссылка" настоящая ссылка.

(1) Тэги в основном нужны для сообщества Джениуса. Они помогают найти песни нужной категории и продвигают ваши транскрипции. Чтобы поставить тэги, нажмите "Edit Metadata" под обложкой песни. Далее листаете вниз и находите окошко "Tags" справа. Туда пишите (на английском языке). За добавление тэгов к песням дают немало IQ. Мой личный список любимых тэгов:
Russia
In Russian
Russian rock
Russian rap
Russian trap
Memes
Russian Youtube
Youtube
Hard Rock
Alternative
Alternative rock
Alternative rap
Hip Hop
Gangsta Rap
Underground Rap
Russian Battle Rap (для диссов и баттлов)
Drift Phonk (тэга для обычного фонка нет почему-то)
Soviet Rock
СССР
Dupstep
Comedy
Synthwave (ретрорейв)
Christmas (для новогодних треков)
Disney
Parody
Cover

Поделиться:

Количество просмотров: 24

Другие песни исполнителя