Genius RSC - Интервью с продюсерами альбома «Sosa Muzik»
: Да, понравилась. Платина очень круто поработал над флоу на моём треке. Несмотря на то, что бит очень простой, он реализовал его потенциал полностью. Бит был написан очень быстро на одной из студийных сессий, буквально минут 15.
: Считаю, что Роберт сделал так, как посчитал нужным, вопросов нет… На треке я заюзал мелодию моего кореша (очень талантливый чел, имхо). На треке я воркал с и . я делал с и .
: Реализация солидная, работа оправдала ожидания.
: Очень зашли все треки, в принципе, и на мои биты, в том числе (в частности, фишка с голосом на треке ваще пиздато вошла в бит).
По времени писал каждый бит минут 10–20, не больше. На каждом моём бите были использованы лупы.
: Роберт относится к своей работе очень трепетно, и к битам он подходит с самой креативной стороны. выглядел немного по-другому, когда мы сделали его со . Он поработал над битом, тем самым ещё больше раскрыв его потенциал.
: Жёстко понравился парт , считаю, что он забрал трек себе, да и наш бит немного отличается по вайбу. На стартер мелодии ушло минут 10.
: Зашло, как Роберт дополнил битос вокалом. Мелодию написал за 33 минуты и отправил . Он сделал ударные в своём стиле и отправил бит Платине.
: Мне нравится как и сам бит, так и трек. Заюзал луп моих пацанов и , а дальше уже накинул драмку, так и получился трек .
: Да, понравилось. На проекте у меня стоит 5 часов, но я писал бит максимум за час, потом его переделал .
На бите был использован луп.
: Однозначно, Роберт может изменить конструкцию бита до неузнаваемости. Такой подход к музыке, естественно, не может не радовать.
Ну, а лупы я пишу сам.
: Да, понравилось! (Только не понравился 1 момент: у трека нет структуры в плане текста) На луп я затратил 5 минут, кинул мне стартер, и дальше я накидал синтов. На альбоме был 1 луп — очень об этом жалею.
: Мне понравилось, как наработанную мной музыку использовали на этом альбоме. Оба лупа «Blame You» и «Crush» я сделал примерно за час. Их и можно услышать на этом релизе.
: Конечно, есть. Работа с каждым артистом отличается, она индивидуальная. Роберт очень простой и понимающий чел, при общении с которым не чувствуешь, что это какая-то звезда.
Роберт написал мне первый, попросив скинуть дороги от бита, который закинул ему мой товарищ.
: Я познакомился с Робертом на бэке одного из концертов пару лет назад, мне очень зашло его видение музыки, и мы начали воркать.
: Летом 2020 года я приехал к Роберту, и мы безвылазно писали первые 4 трека с альбома, тем самым дав начало концепту, позднее полноценно реализованному Платиной. Мне очень симпатизирует Платина как человек, поэтому трудностей не было никаких.
: Мало с кем работал, но могу сказать, что Роберт и его команда — самые приятные люди в общении.
Бывало, доходило до того, что я кидаю бит Роберту, и мы ловим один вайб с ним и начинаем просто общаться по любым темам.
Связался я с ним через Ваню (тоже довольно известный битмарь, сделал дохуя битов ), за что ему очень благодарен.
: Он сам по себе уникальный человек и исполнитель, и так же уникально он подходит к подбору битов. Различия, конечно, есть. Он написал мне больше года назад в Телеграме, и так, вот, понеслось.
: Не заметил различий. Битос Платина забрал у .
: С Платиной познакомился после выхода альбома , на котором я спродюсировал трек с . Я написал Роберту в Телегу и стал закидывать uk drill-биты. Спустя время вышел трек на мой с продакшены.
: Разница в отношении и ответственности к работе
Роберту я закидывал биты лично, и он приметил один из них. Так и появился трек с Парнем.
: Да, есть отличия: в общении он интересный человек. С Робертом познакомились третьего июня этого года, я ему сам написал.
: Да. Впервые с Робертом я познакомился в апреле/марте 2020 года. Тогда я сам вышел на него, и уже какой-то процесс работы был. В моменте я закинул наш с битос, и через пару недель уже был сниппак. Не сказать, что это всё как-то отличается от других ребят, единственное — всё на интуитивном уровне идёт, я могу даже ничего не писать: скинуть бит, и позже просто услышать уже что-то = кайф.
: написал мне, что ему нужны лупы для Роберта. Я отправил пачку и ожидал 8 марта. np написал, что Роберт приметил наш бит, и в дальнейшем заюзал его.
: Я никогда не работал с Платиной напрямую. В прошлом году я начал работать с двумя продюсерами: и . С момента знакомства делился с ними лупами по почте, так они и оказались на альбоме Платины — в их битах. После того, как он дропнул предальбомный сингл, он упомянул меня как одного из продюсеров, ещё и лично написал, поблагодарил.
: Старался не равняться ни на кого в плане стиля, всегда делал, как сам чувствовал, и порой кидал Роберту максимально экспериментальное дерьмо, но гонка за качеством звука, конечно же, была. В этом плане больше всего следил за братиком , который тоже участвовал в создании «Sosa Muzik» и передавал мне много важного опыта. Шатаут, Ски!
: Никакие. Делал, что по кайфу.
: Единственное, на что я ориентировался, так это на простоту в битах. У меня можно услышать, что в каждом бите на релизе довольно мало звуков и, в принципе, биты очень простые.
Либо же иногда Роберт просил какие-то особенные биты (для конкретного настроения).
: В принципе, я ни на что не ориентировался, да и референтов у меня как таковых не было. Просто делал, что мне нравится, вот и всё.
: Ни на кого не равнялся.
: В тот момент я просто делал музыку, которую хотел слышать от других людей, тогда не было чётких ориентиров.
: Равнялся на свои скиллы. Вдохновил меня западный продюсер своей простотой и крутым вайбом.
: Нет, просто делал, что по кайфу.
: Ни разу. Я пишу только то, что нравится мне. Как пример, я ни разу не делал дрилл, т. к. такой жанр мне не вкатывает.
: Это был своеобразный эксперимент с использованием разных синтов.
: Для Платины чего-то конкретного я не делал. Когда я работал над мелодиями, которые в итоге попадут в «Sosa Muzik», я просто делал то, что и всегда: хорошую музыку, которая понравилась бы мне. В обеих сделанных мной мелодиях звук такой, цифровой, что ли. Люди бы назвали их хайперпопом или как-то ещё, но я не думаю о жанрах, когда делаю музыку.
: Сложно сказать. Время покажет.
: Сложно сказать. Думаю, все стилёвые артисты размутятся и сделают всё красиво.
: В сторону хитов (улыбается).
: Хайперпоп, его подвиды, трэп 2018–19 годов с новыми драмками, фишками и, может быть, Glo.
: Ну, так же будут работать по СНГ, но и по последним успехам на западе, будем двигаться плотно туда.
: Развитие трэпа с электронной музыкой.
: Индустрия плавно движется в правильную сторону последние годы: развитие стриминга в стране, артисты собирают солд-ауты на концертах, битмейкерам платят за их работу. Думаю, в скором времени индустрия приблизится к западному уровню.
: За хайпером 2022 год. Я думаю, это будет основным жанром, не считая обычный трэп.
: Я думаю, хайперпоп.
: Я недавно начал слушать шансон.
: Честно, не знаю. Не особо слежу за этим, но, скорее всего, сейчас в трендах хайперпоп.
: Думаю, никакой жанр не заменит другой. Просто какой-то более популярен и востребован в определённое время. Сейчас в индустрии всё очень быстро меняется.
: Нет и да.
: Прошла. И да, заменит.
: Для меня эта эра уже прошла, и уже не так уникально это слушается. В этих жанрах особого уже нет развития, и некуда направиться. Хайперпоп же многогранный жанр, где есть, где развернуться и попробовать что-то новое. Поэтому я уверен, что хайперпоп только повышает обороты.
: Возможно, будет совмещение хайперпопа с этими двумя жанрами, тогда у детройта и дрилла появится второе дыхание.
: Я, как человек, который успел поделать и детройт, и дрилл, и хайперпоп, могу сказать, что последний заменит их в ближайшее время. Хайперпоп интересно слушать, его по-разному можно обыгрывать, да и экспериментировать в нём проще.
: Да, я думаю, жанры дрилл и детройт изжили себя в России, но они будут оставаться, как пройденный этап индустрии.
: Мне кажется, оба жанра скучны. Я думаю, что будущее за хайперпопом.
: Сложно сказать. У каждого жанра будет свой слушатель. Какой будет поновее и какой выстрелит — это другой вопрос. Однозначно хайперпоп будет, но точно не в таком виде, в каком он сейчас.
: Думаю, нет. Дрилл — очень вариативный жанр. Но это музыка с криминальными мотивами, и в России такое трудно приживается!
: , , , , .
: .
: , , .
: Моя мечта — поработать с .
: , , , .
: , , .
: , и остальным, кто двигается в похожих жанрах.
: .
: Из русской игры я со всеми, с кем хотел бы поработать — уже поработал. Я фанат отца Канье, вот с ним было бы поработать одно удовольствие.
: .
: Я бы, конечно, хотел спродюсировать трек для . Хип-хопом я увлёкся только благодаря ему. Это было в 2013–14 годах. Я тогда работал доставщиком газет у себя в городе. Он до сих пор остаётся одним из моих самых любимых артистов на хип-хоп сцене.
: Sarg, , OG Switch, , .
: Sarg, , , , .
: , , .
: — мой любимый артист. Человек, опередивший своей музыкой время.
: Из тех, кого могу отметить: это , , , sarg, limbo, [lover].
: Русских не знаю, Есть местные ребята из Алматы: Keno, Kariekudrii — достойно делают.
: , .
: , sweazzy, .
: Я думаю, что когда дропнет свой следующий альбом, то сильно хайпанёт. Поделюсь артистами, которых я люблю слушать: , , , и .
: Конечно, часто смотрю, кто спродюсировал какой трек.
: Да.
: Да, считаю эту площадку самой удобной.
: Да, смотрю, конечно. Текста смотрю, и где я вписан.
: Да.
: Постоянно пользуюсь Джиниусом, чтобы посмотреть, кто спродюсировал или свёл трек. Полезный сайт для битмарей и слушателей.
: Да.
: Да.
: Yesss.
: Да, смотрю.
: Обычно, когда на Спотифае какая-то проблема с кредитами у песен, на которых я числюсь продюсером, я иду на Genius. У сайта отличное коммьюнити, которое всегда заливает на страницы песен проверенные продюсерские кредиты.
: Все продюсеры этого альбома приняли в нём участие не просто так. Роберт хотел новый звук — он нашёл людей с новым взглядом.
: Вообще не брал этот релиз в голову, просто делал по кайфу.
: Изначально Роберт просил хайперпоп тайп-биты. Ещё в 2020 попросил в своей сторис закинуть ему хайперпоп мелодий в тг.
: Мне нравится звучание , но больше по душе мне.
: и отличаются звучанием, и это, в первую очередь, задумка артиста. Если бы Роберт не хотел отходить от старого звучания, мы бы получили вторую часть «Опиатов» с битами в том стиле.
: Не вижу смысла повторять одно и то же дважды. Россия не готова к новому — «космическому звучанию», а Роберт задаёт движения и надежду новому жанру.
: Всё просто: я видел по сниппетам, что он начал делать хайперпоп, и закинул пачку.
: Ну, естественно, хотелось чего-то нового и не похожего на всё остальное. тоже не сразу все поняли.
: Да, хотелось показать, сделать что-то новое.
: Фикса.
: Роялти.
: Звук, конечно.
: Вайб, эмоция.
: И звук, и лирика.
: Звук, конечно. Лирика прежняя, платиновская, так сказать.
: Новый звук для русской индустрии.
: Платина, в первую очередь, ориентировался на звук, и у него отлично это вышло.
: Звук, вайб. На лирику не обращаю внимания.
: Звук.
: Вайб, сто процентов.
: Звук.
: Я не могу судить о лирической стороне релиза, так как я из Нидерландов и не говорю по-русски. Я, в принципе, лирику-то и не слушаю особо. Всегда обращаю внимание на музыкальную составляющую релиза.
: Без рейтинга: , , , , и .
: — очень стилёвый трек.
: Мой любимый трэк с альбома — .
: , , , , .
Все треки на альбоме хороши, но эти гоняю прям на репите. Честно, хз почему. Просто от них вайбит очень жёстко.
: , , . Понравились по звучанию. Биты необычные и очень интересные. Платина знает, что с такими делать.
: , , , .
: — любимый трек с альбома. Зацепил битом и хуком Платины. Буда и Майот выдали кайфовые куплеты.
— трек выделяется на фоне остальных своим вайбом, колоритной мелодией и качёвой драмкой. Зашёл с первых секунд.
— мегавайбовый трек, жёстко кайфую от бита, и от того, как Платина меняет флоу на протяжении всего трека.
— в этом треке очень понравился луп — он уникальный, аккуратный, броский, восхитительный, манящий, а это арпеджио с гипнотическим эффектом… уф-ф-ф… лан, шучу. Кайфанул с трека, когда в первый раз услышал. сделал отличную работу над битом, а Платина выдал кайфовый тречок, который сейчас играет у меня на репите.
: — крайне необычный для обеих сторон релиз в плане бита. — очень динамичный, вайбовый трек. — выделяется необычным битом и флоу как и Плохого Парня, так и Роберта. — крутой тречок с необычным битом. и — очень приятные и вайбовые тречки. Думаю, в альбоме нет неудачных треков.
: , , , .
: , ХААХА, ладно. Все ребята красавцы, респект. У меня на репите и .
: , , .
: Мне нравится альбом целиком, на нём есть много отличных песен. Это, конечно, не тот релиз, который я бы крутил на репите в свободное время, но время от времени мне нравится переслушивать песни, которые я спродюсировал.
: Советую не ограничивать себя каким-то жанром или артистом, а делать то, что вам реально нравится. Экспериментировать со звуком.
Учиться общаться с другими продюсерами и артистами.
Будьте на блессе и знайте себе цену.
: Делать, как нравится, и правильно двигаться — это ВАЖНО.
: Никого, всегда делайте, чё нравится, и чё хочется. Если в плане советов, то, наверное, людей, которые достаточно давно в этом, но никак не тех самых с Ютуба, которые делают свои курсы, при этом сидят без единого кредитса.
: Не слушайте никого, верьте в себя. Никогда не упрашивайте других и делайте всё сами. Вас заметят, если двигаетесь достойно. Пис.
: Следует слушать музыку в разных жанрах и просто делать, что в кайф.
: Дам практический совет: скачайте треки, которые вам нравятся и проанализируйте. Попробуйте точно перебить драмку, сделать аранжировку как в треке, повторить мелодию. Попробуйте писать биты под акапеллы — это даст понимание, каким образом нужно оставлять место в бите для артиста. Если часто делать эти упражнения, то можно быстро повысить скилл. Также важно делать то, что нравится, уметь адекватно общаться и верить в себя и свою музыку!
: Самое главное: делать в кайф и не равняться на кого-то, мутить свой уникальный саунд.
: Двигайтесь вперёд, не слушайте тех, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Если есть мечта — оберегай её. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять, что и у тебя не выйдет. Поставил цель — добейся!
: Делайте, что нравится, с опорой на современный звук. Главное — относиться к этому как к искусству.
: Делать своё, ни на кого не смотреть, приносить что-то новое в индустрию!
: Я бы посоветовал молодым продюсерам трудиться и быть открытыми. Я постоянно вижу ребят, которые пытаются продавать эксклюзивные биты прямо с начала своей карьеры, хотя они ещё даже имя себе не сделали. Такое вам только навредит, ведь всё, что вы наработали, так и останется недоделанным. Вам нужно сделать себе имя, чтобы вас заметили, а уже потом можно будет удариться в заработок.
Количество просмотров: 16